ID: 95002096

Матрёшка - блинная

Стартовая точка:
  • У компании произошел ребрендинг и резко снизился поток клиентов. Соц. сети раньше не велись

Цели и задачи:
  • Наладить узнаваемость бренда, восстановить поток клиентов, имиджевое ведение аккаунта

Время ведения:
12 апреля 2022 — 28 октября 2022

Решение:
  • Разработка и внедрение контент-план
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Разработка и внедрение визуала согласно новому фирменному стилю
  • Регулярный постинг разнообразного контента
  • Работа с блогерами
  • Запуск розыгрышей и других интерактивных механик
  • Интеграция с рекламными аккаунтами города
  • Ежемесячная отчетность

Результат:
  • Набрана база активных подписчиков-клиентов, через них запущено сарафанное радио
  • Восстановлен стабильный поток клиентов
Made on
Tilda