ID: 95002096
Матрёшка - блинная
р.
р.
Стартовая точка:
У компании произошел ребрендинг и резко снизился поток клиентов. Соц. сети раньше не велись
Цели и задачи:
Наладить узнаваемость бренда, восстановить поток клиентов, имиджевое ведение аккаунта
Время ведения:
12 апреля 2022 — 28 октября 2022
Решение:
Разработка и внедрение контент-план
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Разработка и внедрение визуала согласно новому фирменному стилю
Регулярный постинг разнообразного контента
Работа с блогерами
Запуск розыгрышей и других интерактивных механик
Интеграция с рекламными аккаунтами города
Ежемесячная отчетность
Результат:
Набрана база активных подписчиков-клиентов, через них запущено сарафанное радио
Восстановлен стабильный поток клиентов
Left
Right
Made on
Tilda