Стартовая точка: Нерегулярный постинг, нет сторис, однообразные тексты и типы контента
Цели и задачи:
Регулярное имиджевое ведение аккаунта
Повышение узнаваемости у ЦА
Время ведения: 25 января 2021 г. — 24 мая 2021 г.
Стратегия SMM:
Изменение позиционирования бренда
Анализ целевой аудитории и анализ конкурентов
Организация профессиональных фото и видео съемок
Проведение розыгрышей
Регулярный постинг разнообразного контента
Изменение шапки профиля и хайлайтсов
Тестирование разных вариантов визуала и дизайна аккаунта, креативные решения
Ежемесячная отчётность
Результаты:
Увеличили поток клиентов в первый месяц ведения аккаунта на 15%, на второй месяц ведения на 30% + охваты выросли на 54% и продолжали расти с каждым месяцем