ID: 95002096

Домостроительная компания ПОРАДОМ

Стартовая точка:
  • Нерегулярное ведение
  • Много визуально непривлекательного контента, который мешал создавать имидж загородных домов первого класса
  • Не было разнообразия в типах контента, не было контент-плана

Цели и задачи:
  • Выстроить красивую глянцевую ленту с ежедневным постингом
  • Имиджевое ведение
  • Еженедельное количество лидов с социальной сети — не менее 10 в неделю

Время ведения:
3 августа 2017 г. — 25 ноября 2018 г.

Стратегия SMM:
  • Анализ целевой аудитории и конкуренто
  • Создание контент-стратегии
  • Организация регулярных фото и видеосъемок
  • Разработка и внедрение рубрикатора и контент-плана
  • Еженедельная аналитика

Результаты:
Среднее еженедельное количество лидов с социальной сети выросло на 120% в первые 3 месяца, затем продолжало держаться на этом уровне, что говорит о заинтересованности и вовлеченности подписчиков
Made on
Tilda