Много визуально непривлекательного контента, который мешал создавать имидж загородных домов первого класса
Не было разнообразия в типах контента, не было контент-плана
Цели и задачи:
Выстроить красивую глянцевую ленту с ежедневным постингом
Имиджевое ведение
Еженедельное количество лидов с социальной сети — не менее 10 в неделю
Время ведения: 3 августа 2017 г. — 25 ноября 2018 г.
Стратегия SMM:
Анализ целевой аудитории и конкуренто
Создание контент-стратегии
Организация регулярных фото и видеосъемок
Разработка и внедрение рубрикатора и контент-плана
Еженедельная аналитика
Результаты: Среднее еженедельное количество лидов с социальной сети выросло на 120% в первые 3 месяца, затем продолжало держаться на этом уровне, что говорит о заинтересованности и вовлеченности подписчиков